9 группа (Звёздочки)
Педагогический коллектив
Коваленко
Мария Юрьевна
Должность: Воспитатель
Образование: Среднее специальное; Омский педагогический колледж № 4,
Квалификационная категория: Первая;
Педагогический стаж: 11 лет;
Стаж в учреждении: 11 лет;
Педагогическое кредо: «Настоящий воспитатель тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение»;
Девиз педагога: «Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нём»;
Принципы педагога: «Индивидуальный подход к каждому ребёнку, доброта и забота»;
Методическая тема педагога: «Педагогические условия при организации работы с детьми дошкольного возраста по социально – личностному развитию»;
Жизнь группы
Открытое занятие
В эти апрельские дни в ДОУ № 330 прошли открытые мероприятия.
Педагог Коваленко М.Ю. представила педагогам совместную деятельность детей и родителей. Нестандартные игровые, познавательные, развивающие методы и приемы позволили педагогу продуктивно использовать все развивающее пространство группы и время. Очень ценно взрослому и ребенку прочувствовать и оценить важность взаимодействия друг с другом. Отдельные игровые моменты НОД выделялись своей нацеленностью, эффективностью. Разнообразие видов деятельности вызывало у детей большой интерес и желание участвовать друг с другом. Дети с удовольствие рисовали друзей для Медвежонка вместе с родителями, бабушками и дедушками, старшими братьями и сестрами. В совместной деятельности дети+родители+педагоги царила творческая атмосфера, побуждающая всех участников процесса к активной деятельности. У всех было замечательное, веселое настроение, которое помогло продемонстрировать способности устанавливать отношения сотрудничества, понимания, принятия и доверия.
Педагог Коваленко М.Ю. представила педагогам совместную деятельность детей и родителей. Нестандартные игровые, познавательные, развивающие методы и приемы позволили педагогу продуктивно использовать все развивающее пространство группы и время. Очень ценно взрослому и ребенку прочувствовать и оценить важность взаимодействия друг с другом. Отдельные игровые моменты НОД выделялись своей нацеленностью, эффективностью. Разнообразие видов деятельности вызывало у детей большой интерес и желание участвовать друг с другом. Дети с удовольствие рисовали друзей для Медвежонка вместе с родителями, бабушками и дедушками, старшими братьями и сестрами. В совместной деятельности дети+родители+педагоги царила творческая атмосфера, побуждающая всех участников процесса к активной деятельности. У всех было замечательное, веселое настроение, которое помогло продемонстрировать способности устанавливать отношения сотрудничества, понимания, принятия и доверия.
Открытое занятие
Большое внимание уделяет коллектив детского сада вопросам здоровьясбережения воспитанников. С интересом младшие дошкольники участвовали в путешествие в страну «Неболейка»
Педагогом средней группы № 9 грамотно осуществлялся подбор демонстрационного и игрового материалов для игровой деятельности детей, рационально использовалось все игровое пространство группы.. Николаева Татьяна Анатольевна грамотно и умело проводила рабооту по усвоению детьми знаний о здоровом образе жизни, что полезно и вредно для организма.
С большим удовольствие дети делали зарядку в стране «Неболейка», учили своего друга Тузика, что нужно делать, чтобы быть здоровым и не болеть. Изготовили и подарили ему два плаката с полезными привычками и вредными. Все дети были задействованы в игре, они умело ориентировались в игровой задаче. Высокий воспитывающий и развивающий эффект деятельности.
Педагогом средней группы № 9 грамотно осуществлялся подбор демонстрационного и игрового материалов для игровой деятельности детей, рационально использовалось все игровое пространство группы.. Николаева Татьяна Анатольевна грамотно и умело проводила рабооту по усвоению детьми знаний о здоровом образе жизни, что полезно и вредно для организма.
С большим удовольствие дети делали зарядку в стране «Неболейка», учили своего друга Тузика, что нужно делать, чтобы быть здоровым и не болеть. Изготовили и подарили ему два плаката с полезными привычками и вредными. Все дети были задействованы в игре, они умело ориентировались в игровой задаче. Высокий воспитывающий и развивающий эффект деятельности.