Формы образовательной деятельности
Непосредственно-образовательная деятельность решение образовательных задач в процессе режимных моментов самостоятельная деятельность детей
Двигательная деятельность
Игровая беседас элементами движений

Интегративная

деятельность

Утренняя гимнастика

Совместная деятельность

взрослого и детей

тематического характера

Игра

Контрольно-

диагностическая

деятельность

Экспериментирование

Физкультурное занятие

Спортивные и физкультур-

ные досуги

Спортивные состязания

Проектная деятельность

Игровая беседа с элемента-ми движений

Интегративная деятельность

Утренняя гимнастика

Совместная деятельность

взрослого и детей тематиче-

ского характера

Игра

Контрольно-

диагностическая деятель-

ность

Экспериментирование

Физкультурное занятие

Спортивные и физкультур-

ные досуги

Спортивные состязания

Проектная деятельность

Во всех видахсамостоятельной

деятельности детей

Двигательная актив-

ность в течение дня

Игра

Утренняя гимнастика

Самостоятельные спор-

тивные игры

и упражнения

Игровая деятельность
НаблюдениеЧтение

Игра

Игровое упражнение

Проблемная ситуация

Беседа

Совместная

с воспитателем игра

Совместная

со сверстниками игра

Индивидуальная игра

Праздник

Экскурсия

Ситуация морального

выбора

Проектная деятельность

Интегративная

деятельность

Коллективное

обобщающее занятие

Игровое упражнениеСовместная

с воспитателем игра

Совместная

со сверстниками игра

Индивидуальная игра

Ситуативный

разговор

с детьми

Педагогическая ситуация

Беседа

Ситуация морального выбо-

ра

Проектная деятельность

Интегративная

деятельность

Совместнаясо сверстниками игра

Индивидуальная игра

Во всех видах

самостоятельной

детской деятельности

Познавательно-исследовательская деятельность
Сюжетно-ролевая играРассматривание

Наблюдение

Чтение

Игра-экспериментирование

Развивающая игра

Экскурсия

Интегративная деятельность

Конструирование

Исследовательская

деятельность

Рассказ

Беседа

Создание коллекций

Проектная деятельность

Экспериментирование

Проблемная ситуация

Сюжетно-ролевая играРассматривание

Наблюдение

Чтение

Игра-экспериментирование

Развивающая игра

Ситуативный разговор

с детьми

Экскурсия

Интегративная деятельность

Конструирование

Исследовательская

деятельность

Рассказ

Беседа

Создание коллекций

Проектная деятельность

Экспериментирование

Проблемная ситуация

Во всех видах самосто-ятельной детской дея-

тельности

Коммуникативная деятельность
Чтение Обсуждение

Рассказ

Беседа

Рассматривание

Игровая ситуация

Дидактическая игра

Интегративная

деятельность

Чтение

Беседа о прочитанном

Инсценирование

Викторина

Игра-драматизация

Показ настольного театра

Разучивание

стихотворений

Театрализованная игра

Режиссерская игра

Проектная деятельность

Интегративная деятельность

Решение проблемных ситу-

аций

Разговор с детьми

Создание коллекций

Игра

Ситуация общенияв процессе режимных

моментов

Дидактическая игра

Чтение (в том числе

на прогулке)

Словесная игра

на прогулке

Наблюдение на прогулке

Труд

Игра на прогулке

Ситуативный разговор

Беседа

Беседа после чтения

Экскурсия

Интегративная деятельность

Разговор с детьми

Разучивание стихов,

потешек

Сочинение загадок

Проектная деятельность

Разновозрастное общение

Создание коллекций

Сюжетно-ролевая играПодвижная игра

с текстом

Игровое общение

Все виды самостоя-

тельной детской

деятельности

предполагающие

общение со сверстни-

ками

Хороводная игра

с пением

Игра-драматизация

Чтение наизусть

и отгадывание

загадок в условиях

книжного уголка

Дидактическая игра

Восприятие художественной литературы и фольклора
ЧтениеОбсуждение

Рассказ

Беседа

Игра

Инсценирование

Викторина

Ситуативный разговорс детьми

Игра (сюжетно-ролевая,

театрализованная

Продуктивная

деятельность

Беседа

Сочинение загадок

Проблемная ситуация

Использование различ-

ных видов театра

ИграПродуктивная деятель-

ность

Рассматривание

Самостоятельная

деятельность в книж-

ном уголке и театральном

уголке (рассматривание,

инсценировка)

Во всех видах детской

деятельности

Изобразительная деятельность
Изготовление украшений,декораций, подарков, пред-

метов для игр

Экспериментирование

Рассматривание эстетически

привлекательных

объектов природы, быта,

произведений искусства

Игры (дидактические,

строительные, сюжетно-

ролевые)

Тематические досуги

Выставки работ

декоративно-прикладного

искусства, репродукций про-

изведений живописи

Проектная деятельность

Создание коллекций

НаблюдениеРассматривание эстетически

привлекательных объектов

природы

Игра

Игровое упражнение

Проблемная ситуация

Конструирование из песка

Обсуждение (произведений

искусства, средств вырази-

тельности и др.)

Создание коллекций

Украшение личныхпредметов

Игры (дидактиче-

ские, строительные,

сюжетно-ролевые)

Рассматривание

эстетически привлека-

тельных объектов при-

роды, быта,

произведений

искусства

Самостоятельная

изобразительная

деятельность

Музыкальная деятельность
Слушание музыки Экспериментирование

со звуками

Музыкально-дидактическая

игра

Шумовой оркестр

Разучивание музыкальных

игр

и танцев

Совместное пение

Импровизация

Беседа интегративного

характера

Интегративная

деятельность

Совместное

и индивидуальное

музыкальное исполнение

Музыкальное упражнение

Попевка

Распевка

Двигательный пластический

танцевальный этюд

Творческое задание

Концерт-импровизация

Танец музыкальная сюжет-

ная игра

Слушание музыки, сопро-вождающей проведение ре-

жимных моментов

Музыкальная подвижная

игра на прогулке

Интегративная деятельность

Концерт-импровизация

на прогулке

Создание соответ-ствующей предметно-

развивающей среды

Конструирование из различного материала
Экспериментирование Рассматривание эстетиче-

ски привлекательных объ-

ектов Игры (дидактические,

строительные, сюжетно-

ролевые)

Тематические досуги

Проектная деятельность

Конструирование

по образцу, по модели,

по условиям, по теме,

по замыслу . Конструирова-

ние по простейшим

чертежам и схемам

Наблюдение Рассматривание эстетически

привлекательных

объектов природы

Игра

Игровое упражнение

Проблемная ситуация

Конструирование из песка

Обсуждение (произведений

искусства, средств вырази-

тельности и др.)

Игры (дидактиче-ские, строительные,

сюжетно-ролевые)

Рассматривание

эстетически привлека-

тельных объектов при-

роды, быта,

произведений

искусства

Самостоятельная кон-

структивная деятель-

ность

Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Совместные действия Наблюдения

Поручения

Беседа

Чтение

Совместная деятельность взрослого

и детей тематического характера

Рассматривание

Дежурство

Игра

Экскурсия

Проектная деятельность

Создание соответствующей предметно-развивающей среды

Во всех видах самостоятельной

детской деятельности

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

КОНТАКТЫ:

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад №330 комбинированного вида»
644076, г.Омск ул. Ермолаева 5«А»
телефон: 57-04-33

8-913-647-8671 (заведующий)
E-mail: ds330@bdou.omskportal.ru

© 2013-2024 БДОУ детский сад №330