В детском саду прошел педсовет «Развитие творческих способностей у дошкольников в процессе изобразительного искусства».

31.01.2018 года прошел педсовет «Развитие творческих способностей у дошкольников в процессе изобразительного искусства». В изобразительной деятельности у детей на уровне предпосылок вполне успешно формируются такие базисные качества личности, как компетентность, любознательность. Способность замечать своеобразие мира — это начало творчества.
« Все мы родом из детства»-писал А.-С. Экзюпери. Именно с дошкольного возраста необходимо приобщать ребенка к эстетике искусства. И очень важно заложить « золотые зерна творчества» вовремя на благодатную почву, когда ребенок более продуктивно впитывать изобразительную культуру, создавая в своих работах свою модель мира. Необходимо дать возможность маленькому человеку развить в нем то, что заложено от природы – эстетическое чувство – способность распознавать красоту и стремление к ней.
Поэтому для повышения профессиональной компетентности воспитателей, их уровня активности и самостоятельности, развития навыков анализа и рефлексии своей деятельности, а также развития диалогического взаимодействия педагогов, было решено наряду с традиционными формами методической работы на педсовете, использовать интерактивные формы и методы работы с педагогическим коллективом. Находясь в режиме беседы педагоги с помощью игровых технологий решали проблемные вопросы художественно-эстетической направленности
Метод «Модерации» позволил «привлечь» педагогов действовать в одной команде для разработки в кратчайшие сроки конкретных реализуемых предложений, нацеленных на решение проблемы.
При использовании этого метода каждый педагог может:
• сосредоточиться на содержании;
• действовать целенаправленно;
• сохранить возможность для импровизации;
• проявить самостоятельность каждому участнику обсуждения;
• проводить обсуждение в свободной и коллегиальной обстановке;
• создавать коллегиальную обстановку, не опрос или выступление по очереди, а решение в процессе работы.
Педагоги проявили активность, самостоятельность суждений, интерес. Ярко, творчески, импровизационно, самобытно, артистически создали оркестр народных инструментов, где талантливо исполнили музыкальные зарисовки на темы русских народных песен «Ах, вы, сени, мои сени», «Яблочко». Определяли жанры изобразительного искусства, решали проблемные ситуации
Творчески с фантазией подошли к выполнению домашнего задания – изготовления визитных карточек на тему «Я – самая, самая!». Коллектив педагогов по достоинству оценил работы и выбрал лучшую. Оценивал при помощи символических сердечек. Педагог Личман Н.В. набрала большее количество сердец и стала победителем.
По словам Дени Дидро, страна, в которой учили бы рисовать так, как учат читать и писать, вскоре превзошла бы все другие страны по всем наукам, искусствам и мастерствам.
И это изречение ни кто не станет оспаривать.


КОНТАКТЫ:

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад №330 комбинированного вида»
644076, г.Омск ул. Ермолаева 5«А»
телефон: 57-04-33

8-913-647-8671 (заведующий)
E-mail: detski330@mail.ru

© 2013-2021 БДОУ детский сад №330                                                                                                                                                                                                                                 Яндекс.Метрика