«Платье для золушки»
Открытая продуктивная деятельность в старшей группе № 6. Воспитатель Личман Надежда Васильевна.
Получить в детстве начало эстетического воспитания – значит на всю жизнь приобрести чувство прекрасного, умение понимать и ценить произведения искусства, приобщаться к художественному творчеству( Н.А. Ветлугина). В подтверждении этих слов работа по художественно – эстетическому воспитанию детей в ДОУ связана со всеми сторонами педагогического процесса, и для получения ожидаемых результатов в группе создана система работы в этом направлении, которая состоит из взаимосвязанных между собой следующих компонентов: развивающих, воспитательных, образовательных и практических.
Развивающий компонент предусматривает развитие психических процессов – эстетическое сознания, памяти, творческого воображения; развитие интеллектуальных и познавательных способностей ребенка; эмоциональных, творческих, художественно-эстетических качеств ребенка.
Воспитательный компонент заключается в формировании у ребенка художественного вкуса, эстетического осознания произведений искусства, в воспитании интереса и потребности к художественной деятельности.
Образовательный компонент выражается в знакомстве с произведениями искусства (театра, музыки, художественной литературы, живописи, графики, скульптуры), в обучении художественной деятельности.
Практический компонент заключается в овладении навыками и умениями в области художественной деятельности.
Результат всей проведенной работы заключается в расширение степеней свободы развивающегося ребенка : его способностей, прав, перспектив. В ситуации сотрудничества педагог проводила индивидуальную работу, благодаря грамотно выбранным игровым методам и приемам удалось сформировать коллектив, их воображение и мышление, дети нескованные страхом перед неудачей или насмешкой, творили каждый свой маленький «шедевр», не похожий на другие.
20 февраля, 2017 Понедельник at 3:21 пп