Педсовет «Развитие личности ребенка в свете гендерного воспитания».
Под занавес уходящего учебного года прошел педсовет на тему: «Развитие личности ребенка в свете гендерного воспитания»
Цель педсовета: обогащение педагогического опыта методами и приемами гендерного подхода к воспитанию детей. Встреча с педагогами получилась информационно насыщена, познавательна и продуктивна. Вместе разбирали проблему полоролевого воспитания, ее важность на этапе дошкольного детства.
Слушали выступления педагогов из опыта работы. Воспитатели Епанчинцева М.А., Братухина Л.С. Амехина В.Е., Богачева С.А., Гурова О.С. представили стендовые доклады об организации предметно-игровой среды по принципу полоролевого воспитания и учета этапов развития идентичности мальчиков и девочек. Они в частности отметили тот факт, что для формирования позитивной половой идентичности ребенка и закрепления у него положительных стереотипов поведения выступает именно среда, которая дает возможность ребенку актуализировать и закреплять в деятельности формирующие способы полоролевого поведения.
Очень заинтересовал педагогов проектный метод работы с детьми педагогов Амехиной В.Е. и Братухиной Л.С. по использованию лэпбука – интерактивной тематической папки для девочек и мальчиков. Во время дискуссии педагогами было отмечено, что только инновационный подход в системе дошкольного образования в рамках личностно-ориентированного взаимодействии может стать двигателем педагогики в целом.
28 мая, 2018 Понедельник at 4:22 пп