Открытые просмотры непосредственно-образовательной деятельности!
В настоящее время в стране активно происходит процесс качественного обновления образования, усиливается его культурологический, развивающий, личностный потенциал. Различные формы исследовательской деятельности активно внедряются в образовательный процесс и в нашем детском саду.
Успешно прошли открытые НОД. Свой опыт работы по экспериментированию представила воспитатель Царенко М.Ю. Именно экспериментирование и исследовательская деятельность всегда привлекает дошкольников, потому что именно для них это единственный способ познания мира. Дети проявили большой практический интерес к опытам с водой, льдом, магнитами и исследования с камнями. Поисковая, исследовательская деятельность была направлена на открытие нового, еще неизведанного детьми, что послужило развитию продуктивных форм мышления, наглядно-действенного и наглядно-образного. Эксперименты, опыты, которые самостоятельно проводили дети, позволили им обобщить полученные действенным путем результаты, сопоставить их, классифицировать и сделать выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя.
Опыт по формированию коммуникативной деятельности в средней группе представила воспитатель Коваленко М.Ю. Ею были использованы различные технологии обучения: ИКТ, игровая технология, моделирование. В увлекательной форме дети изучали следы диких животных, а потом на практике, определяя следы на заданном алгоритме действий, рассказывали, кто из животных был в весеннем лесу. Формирование познавательного интереса у дошкольников играет большую роль в становлении личности ребенка, что способствует развитию инициативы дошкольника и исследовательской активности.
23 мая, 2019 Четверг at 2:30 пп