Воспитатели
Воспитатель
Братухина
Любовь Сергеевна
Должность: Воспитатель
Образование: среднее – Тюкалинское дошкольное педагогическое училище 1983 г.
Категория: высшая категория;
Педагогический стаж: 38 лет;
Стаж в учреждении: 33 года;
Опыт работы «Детский сад-семья: аспекты взаимодействия с родителями воспитанников» напечатан в сборнике материалов Х Общероссийской заочной научно-практической конференции педагогов «Формула успеха» (2018 г.)
Тема самообразования: «Развитие логического мышления и математических способностей детей дошкольного возраста через занимательную игровую деятельность»
Воспитатель
Акопян
Сусанна Алексеевна
Должность: Воспитатель
Образование:
Арцахский государственный университет «Психология» ( высшее)
Омский Государственный Педагогический Университет (переподготовка);
Педагогический стаж: 10 лет;
Стаж в учреждении: 9 лет;
БОУ ДПО «ИРОО» «Особенности организации различных видов деятельности в ДОО с учетом требований ФГОС» 2016
Тема самообразования: «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста».
Воспитатель
Лосик
Галина Григорьевна
Должность: Воспитатель
Образование: средне – профессиональное; Павлодарское педагогическое училище;
Педагогический стаж: 53 года;
Стаж в учреждении: 53 года;
БОУ ДПО «ИРОО» «Проектирование практик воспитания дошкольников в изменяющейся социально- культурной ситуации» 72 часа, 2019г.
Тема самообразования: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников».
Почетная грамота Управления образования администрации города Омска (1993 г)
Почетная грамота Министерства образования Омской области (2005 г)
Почетный знак работника образования.
Воспитатель
Коваленко
Мария Юрьевна
Должность: Воспитатель
Образование: Среднее специальное; Омский педагогический колледж № 4,
Педагогический стаж: 14 лет;
Стаж в учреждении: 14 лет;
БОУ ДПО «ИРОО» «Создание педагогических условий для реализации ФГОС ДО» 72 часа,2018г.
Тема самообразования: «Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников в условиях ФГОС».
Воспитатель
Гранчевская
Галина Александровна
Должность: Воспитатель
Образование: средне – специальное; БОУ ГПО «ИРООО» (переподготовка);
Квалификационная категория: Высшая;
Педагогический стаж: 37 года;
Стаж в учреждении: 32 года;
БОУ ДПО «ИРОО» «Образовательные технологии, обеспечивающие достижение планируемых результатов в ДО в соответствии с требованиями ФГОС» 72 часа, 2017г.
Тема самообразования: «Обогащение словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и лексических упражнений».
Воспитатель
Гурова
Ольга Сергеевна
Должность: Воспитатель
Образование: Высшее ; Омский Государственный Педагогический Университет;
Категория: Высшая;
Педагогический стаж: 21 год;
Стаж в учреждении: 12 лет;
Тема самообразования: «Сюжетно- ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в рамках ФГОС».
Воспитатель
Амехина
Вера Евгениевна
Должность: Воспитатель
Образование: высшее ОмПИ; переподготовка БОУ ДПО «ИРООО»;
Категория: Высшая;
Педагогический стаж: 21 год;
Стаж в учреждении: 13 лет;
Тема самообразования: « Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности как средства развития мелкой моторики у дошкольников».
Награждена Почетной грамотой департамента образования Администрации г. Омска (2018 г)
Воспитатель
Полещук
Мария Владимировна
Должность: Воспитатель
Образование: Высшее ; Омский Государственный Педагогический Университет;
Педагогический стаж: 18 лет;
Стаж в учреждении: 17 лет;
Тема самообразования: «Современные подходы к реализации задач образовательной области «Познавательное развитие”.
Воспитатель
Панкова
Татьяна Евгеньевна
Должность: Воспитатель
Образование: Образование: Средне- специальное училище №39; переподготовка ИРООО ДО ;
Педагогический стаж: 4 года;
Стаж в учреждении: 4 года;
Девиз: Пришла в детский сад,
Улыбнись на пороге.
Все то, что ты детям отдаешь,
К тебе возвратится в итоге!
Тема самообразования: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр»
Воспитатель
Гаффарова
Маргарита Сергеевна
Должность: Воспитатель
Образование: Образование: Образование-высшее, Сибирский государственный университет физической культуры и спорта (2011г.). Квалификация: «Специалист по сервису и туризму». Многопрофильная Академия непрерывного образования (2021г.). Квалификация: «Воспитатель ДОО. Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» ;
Педагогический стаж: 2 года;
Стаж в учреждении: 2 года;
Тема самообразования: «Развитие креативности дошкольников в условиях реализации ФГОС»
Девиз: «Наука должна быть веселая, увлекательная и простая. Таковыми же должны быть и ученые» (Капица).
Воспитатель
Шкаборо
Евгения Ивановна
Должность: Воспитатель
Образование: Образование: Средне – специальное; Омский педагогический колледж №1Квалификационная ;
Педагогический стаж: 2 года;
Стаж в учреждении: 2 года;
Педагогическое кредо: «Лучшие учителя учат сердцем, а не по книгам!»
Девиз педагога: С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести, и помнить заповедь “Не навреди!”;
Принципы педагога: Давать детям больше самостоятельности и права выбора;
Методическая тема педагога: Формирование навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста.
Воспитатель
Сизинцева
Олеся Михайловна
Должность: Воспитатель
Образование: Образование: средне – специальное; ГОУ Финансово-экономический колледжМногопрофильная академия непрерывного образования. Воспитатель ДОО. Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС; ;
Педагогический стаж: 1 год;
Стаж в учреждении: 1 год;
Педагогическое кредо: “Хороший воспитатель – тот, кто помнит свое детство на уровне ощущений; воспитатель должен много знать, но еще больше чувствовать”;
Девиз педагога: «Победа не всегда означает быть первым. Победа – это когда ты стал лучше, чем ты был»;
Принципы педагога: «Создание единого пространства «семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно»;
Методическая тема педагога: «Изобразительная деятельность – как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»;