ВСОКО
Положение о внутренней системе оценки качества образования БДОУ города Омска «Детский сад № 330 комбинированного вида»
Приказ «О создании рабочей группы БДОУ города Омска «Детский сад № 330 комбинированного вида» по корректировке ВСОКО
Карта показателей по реализации модели внутренней оценки качества образования БДОУ города Омска «Детский сад № 330 комбинированного вида»
Программа внутреннего мониторинга оценки качества образования БДОУ города Омска «Детский сад № 330 комбинированного вида»
Приказ о создании рабочей группы БДОУ города Омска «Детский сад № 330 комбинированного вида» по корректировке ВСОКО
Положение о Рабочей группе по разработке ВСОКО БДОУ город Омска «Детский сад № 330 комбинированного вида»
Нормативно правовая база
Модель внутренней системы оценки качества образования в БДОУ г. Омска «Детский сад № 330 комбинированного вида
Модель внутренней системы оценки качества образования в БДОУ г. Омска «Детский сад № 330 комбинированного вида
Самооценка системы качества образования в БДОУ г. Омска «Детский сад № 330 комбинированного вида» (2020-2021)
«Результаты анкетирования родителей на предмет удовлетворенности качеством оказания услуг образовательной организацией БДОУ города Омска «Детский сад № 330 комбинированного вида»
Аналитическая справка по результатам ВСОКО в БДОУ города Омска «Детский сад № 330 комбинированного вида» за 2021-2022 учебный год.
«План по устранению недостатков, выявленных в ходе оценки качества условий оказания услуг» (2019 г)
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013 г) !Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Постановление правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Приказ Министерства образования и науки № 462 от 14.06.2013 г «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией».
Приказ Министерства образования и науки РФ № 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»Региональный уровень:
Концептуальная модель региональной системы оценки качества образования Омской области.
Результаты ВСОКО БДОУ города Омска «Детский сад № 330 комбинированного вида» за 2021-2022 учебный год»
Итоги мониторинга освоения содержания основной образовательной программы воспитанниками БДОУ города Омска «Детский сад № 330 комбинированного вида»/по учреждению в целом/ сентябрь-октябрь 2021/
Динамика освоения воспитанниками ООП с учетом образовательных областейза 2021-2022 учебный год
Итоги мониторинга освоения содержания основной образовательной программы воспитанниками БДОУ города Омска «Детский сад № 330 комбинированного вида»/по учреждению в целом/ май 2022/
Результаты ВСОКО 2022-2023
Годовая циклограмма 2022-2023
Аналитическая справка по результатам ВСОКО за 2022-2023
Приказ- ВСОКО 2022
Объектами ВСОКО в соответствие с компонентами качества образования выступают:
-
образовательные программы дошкольного образования;
-
условия реализации образовательных программ;
-
результаты освоения воспитанниками образовательных программ.
Содержание ВСОКО по объектам оценки качества образования определяется требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).
Механизмами ВСОКО в соответствие с законодательством, региональной моделью оценки качества являются:
-
Оценка качества образовательных программ дошкольного образования;
-
Оценка качества условий реализации образовательных программ дошкольного образования;
-
Оценка качества результатов освоения воспитанниками образовательных программ дошкольного образования.