Педагогический совет «Формирование и развитие профессиональной компетентности педагогов посредством использования активных форм методической работы, их влияние на образовательный процесс».
В ДОУ прошел очередной педсовет на тему «Формирование и развитие профессиональной компетентности педагогов посредством использования активных форм методической работы, их влияние на образовательный процесс». Развитие системы образования напрямую связано с проблемой профессионального развития педагогов. Современные требования к личности и содержанию профессиональной деятельности педагога предполагают наличие у него умений эффективно работать в постоянно меняющихся социально-педагогических условиях.
Форма проведения «круглый стол». Круглый стол» одна из форм общения педагогов. При обсуждении любых вопросов воспитания и обучения дошкольников круговые педагогические формы размещения участников позволяют сделать коллектив самоуправляемым, позволяет поставить всех участников в равное положение, обеспечивает взаимодействие и открытость. Были тщательно подобраны и подготовлены вопросы к обсуждению, нацеленные на достижение конкретной цели. Используя активные методы работы с педагогами, направленные на работу с проблемами, были сформированы ключевые компетентности педагогов.
На первый план педагогами были выделены такие личностные и профессиональные
качества воспитателя как:
. четкое видение современных задач дошкольного образования;
. ценностное отношение к ребенку, культуре, творчеству;
. гуманная педагогическая позиция;
. умение заботится об экологии детства, сохранении духовного и физического здоровья детей;
. проявление заботы о развитии индивидуальности каждого ребенка;
. умение создавать и постоянно обогащать культурно-информационную и развивающую предметно-пространственную среду;
умение работать с содержанием обучения и разнообразными педагогическими технологиями, придавая им личностно-смысловую направленность;
. умение осуществлять экспериментальную деятельность по внедрению субъективно и объективно новых подходов и технологий, оценивать их соответствие принятым на государственном уровне целям образования, задачам гуманизации образовательного процесса, возможностям и потребностям детей;
. способность к самообразованию.
13 февраля, 2019 Среда at 3:42 пп